Добро пожаловать на софт портал
На сайте публикуются материалы, которые Вы можете выбрать для себя абсолютно бесплатно. Рекомендуем Вам добавить сайт в закладки, а также подписаться на RSS ленту.
Что выбрать: присадку или добавку и какая между ними разница?
«Я заливаю в мотор только хорошее масло», или «я меняю масло через восемь тысяч километров» — примерно так говорят и поступают автолюбители, которые точно знают, что рано или поздно двигатель, несмотря на применение хорошего масла, придется капитально ремонтировать. Значит, рекомендованный производителем моторных масел пробег автомобиля до очередной смены масла в десять тысяч километров на самом деле не устраивает многих, И действительно, заузив интервал смены масла, автовладельцы отодвигают неприятную процедуру капиталки. И они уверены, что это единственно правильный выход. Ведь, если следовать рекомендациям производителя, со временем возникает проблема, какую присадку влить, чтобы продлить жизнь двигателю. Тогда уже поздно уменьшать интервал смены масла, капиталка неизбежна.
Как же продлить ресурс мотора автомобиля? Можно применить добавку Roil Gold, которая поможет вам не переплачивать нефтяным компаниям за лишний бензин и не думать о ремонте. Но есть одно препятствие — недоверие тех, кто уже обманулся на присадках или знает об этом от пострадавшей стороны. Один из противников присадок Владимир Дьяконов в своей статье указал, как ему кажется, на бесспорные истины:
«Из аннотаций на упаковках вы узнаете, что каждая конкретная добавка «придаст двигателю новые силы». Одна понизит трение и температуру, другая повысит мощность и экономичность, третья позволит очистить двигатель от вредных отложений и навсегда забыть о ремонте. И, конечно, применение любого из предлагаемых средств гарантирует экономию потребляемого масла и бензина. Возникает закономерный вопрос. Почему названия фирм, выпускающих целебные добавки, вовсе не повторяют всемирно известных производителей масел?»
Вот тут-то стоит задуматься: действительно, почему? Но вопрос оказался с подвохом! Владимир Дьяконов знает, что присваивать чужой брэнд нехорошо, это преследуется законом. Значит, надо понимать вопрос так: почему всемирно известные производители масел не выпускают целебные добавки? На такой вопрос есть прямой ответ. Производителям масел это не надо. Ограничивать себя, свой бизнес добавками, которые продляют ресурс масел, им невыгодно. Вот и балансируют они на грани конкуренции друг с другом — а у нас чуть получше, чем у соседа. А то, что водители уже давно заметили, что применение практически всех масел ведет к капиталке и их это не устраивает, производителя не интересует. Поэтому другие фирмы, с другими названиями и занимаются проблемой продления ресурса двигателя,' в том числе и продления ресурса масла производителей. Потому что есть спрос! Так как качество масел известных производителей многих водителей уже давно не устраивает.
«Создать хорошее автомобильное масло сегодня может только очень серьезный производитель, который в состоянии потратить миллионы долларов на исследования и испытания продукта. Во всем мире таких предприятий всего несколько десятков, и они широко известны. Именно в лабораториях и цехах этих производителей сделаны лучшие образцы современных масел, в состав которых внесены все необходимые присадки и добавки», — пишет Владимир Дьяконов. Очень спорное утверждение. Можно подумать, что мотор на этих «лучших образцах современных масел» превращается в вечный двигатель. Его все равно рано или поздно приходится капитально ремонтировать. Да и откуда автору известно, на что тратит миллионы долларов такой производитель? Скорее он думает о том, как можно больше продать то, что само течет из-под земли, а не тормозить этот поток. Иначе станет вопрос с утилизацией, а это тоже деньги. А вот производитель добавок таким обязательством с экологией не связан. Нет у него перегонной колонки, он свободен в своих действиях. Действительно тратит большие деньги на исследования, чтобы довести «до ума» масла известных фирм, и это ему удается, Но тут возникает конкуренция. Оборот производителей масел падает, они тратят деньги на «разоблачительные» статьи, приводя в пример неудачников и аферистов. А между тем добавки Roil известной фирмы Neways, не производящей само масло, успешно проявили себя на рынке, продлевая в несколько раз ресурс двигателей и применяемых в них моторных масса.
Какое автомобильное масло можно назвать хорошим? Опрашиваю водителей и с удивлением выясняю, что плохого моторного масла на рынке просто нет! Один называет надежной одну марку, другой — другую.
Кому, кроме производителей, выгодно поддерживать миф о хорошем масле? В том числе и тем, кто зарабатывает на ремонте. Как можно не доверять «доктору» и его авторитетному мнению? Только мнение «авторитетно» на 20 000 пробега, или один месяц — это гарантия, которую дает сервис, выполнивший ремонт. А дальше -снова милости просим к нам!
Еще один вопрос волнует многих: почему в Европе не льют добавку сразу в масло? Ведь там ведется такая борьба за экологию! Я так понимаю: заинтересованные компании провели через парламент закон о чистоте воздуха и о вреде автомобильных выхлопов, как у нас закон об ОСАЕО, и теперь делают деньги на катализаторах. Если бы европейские «миллионники» были чистые, не было бы и катализаторов, которые очень дороги. Владелец автомобиля добровольно его менять не будет, поэтому прибыль от катализаторов очевидна. А мотор, он и есть мотор, — все равно поглощает кислород и выбрасывает коктейль отравы, несмотря на то что бензин в Европе более качественный, чем у нас в России. Добавки Roil обеспечивают полное сгорание топлива в камере сгорания, а не в выхлопной трубе, тем самым увеличивая КПД двигателя и уменьшая расход бензина. Стоят добавки в десятки раз дешевле катализаторов и с успехом справляются с нашим бензином. Для катализатора же наш бензин просто яд.
Да, производители моторных масел не применяют в своем продукте Roil Gold. Эту добавку используют водители самостоятельно, в том числе и в Европе.
Что выбрать: присадку или добавку и какая между ними разница?
«Присадки — это вещества, которые при смешивании с маслами изменяют их свойства. Добавки—вещества, которые при смешивании с маслами не изменяют их свойств, но добавляют новые»
Если двигатель еще не умер, то пет смысла применять присадки и изменять свойства масел в худшую сторону. Можно не рисковать, применив добавку Roil Gold, получить новые свойства все того же хорошего масла.
Известно, что масла в неработающем двигателе имеют свойство стекать в картер двигателя. Как правило, пуск мотора происходит «на сухую», пока насос не поднимет масло вверх, под клапанную крышку. А если двигатель упорно не хочет запускаться? А если это происходит зимой? Вот тут и происходит ускоренный износ трущихся пар. 70% ресурса двигателя — это холодные запуски, остальные 30% — собственно эксплуатация. Добавка Roil Gold создает в процессе работы мотора скользящую пленку на трущихся деталях и удерживает масло на их поверхностях.
Это только одно из полезных свойств добавки Roil Gold. Присутствуя в хорошем масле, добавка Roil Gold снижает износ двигателя в 8 раз, увеличивает срок его эксплуатации в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт, увеличивает компрессию и мощность мотора за счет снижения потерь на трение, снижает вследствие этого расход топлива, предотвращает заклинивание двигателя и его износ в критических ситуациях, уменьшает шум-ность работы и к тому же увеличивает срок службы самого масла в 2-3 раза за счет снижения окислительных процессов. Не говорит ли все это о том, что в моторном масле есть не все, что необходимо нашему автомобилю?
Добавки Roil не имеют противопоказаний, они безвредны для двигателя и в этом смысле у них нет конкурентов. Основной недостаток присадок в том, что они, в частности, дают лаковые отложения, после них трудно отмыть двигатель. Нагары и закоксовывание поршневых колец тоже можно предъявить как обвинение даже хорошим маслам. Именно поэтому стоит делать смену масла через 5-8 тысяч километров пробега. Или применять добавку Roil Gold, которая уже через 2 тысячи километров пробега отмывает двигатель и устраняет дефекты на трущихся поверхностях.