Скрипты для ucoz,шаблоны для ucoz,шаблоны для dle

Добро пожаловать на софт портал На сайте публикуются материалы, которые Вы можете выбрать для себя абсолютно бесплатно. Рекомендуем Вам добавить сайт в закладки, а также подписаться на RSS ленту.
Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта
Белый каталог статей - добавить статью бесплатно
>

Меню

Новые комментарии

san-san написал:

Мини-чат

Наша кнопочка

скрипты шаблоны софт графика для Ucoz -DLE!


Статистика

Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

Друзья портала


Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Проверка PR ТИЦ
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Что выбрать: присадку или добавку и какая между ни­ми разница?
«Я заливаю в мотор только хорошее масло», или «я меняю масло через восемь тысяч километров» — при­мерно так говорят и поступают автолюбители, которые точно знают, что рано или поздно двигатель, несмотря на применение хорошего масла, придется капитально ремонтировать. Значит, рекомендованный производи­телем моторных масел пробег автомобиля до очередной смены масла в десять тысяч километров на самом деле не устраивает многих, И действительно, заузив интервал смены масла, автовладельцы отодвигают неприятную процедуру капиталки. И они уверены, что это единст­венно правильный выход. Ведь, если следовать рекомен­дациям производителя, со временем возникает пробле­ма, какую присадку влить, чтобы продлить жизнь двига­телю. Тогда уже поздно уменьшать интервал смены мас­ла, капиталка неизбежна.

Как же продлить ресурс мотора автомобиля? Можно применить добавку Roil Gold, которая поможет вам не переплачивать нефтяным компаниям за лишний бензин и не думать о ремонте. Но есть одно препятствие — не­доверие тех, кто уже обманулся на присадках или знает об этом от пострадавшей стороны. Один из противни­ков присадок Владимир Дьяконов в своей статье указал, как ему кажется, на бесспорные истины:

«Из аннотаций на упаковках вы узнаете, что каждая конкретная до­бавка «придаст двигателю новые силы». Одна понизит трение и температуру, другая повысит мощность и экономичность, третья позволит очистить двига­тель от вредных отложений и навсегда забыть о ре­монте. И, конечно, применение любого из предлагаемых средств гарантирует экономию потребляемого масла и бензина. Возникает закономерный вопрос. Почему на­звания фирм, выпускающих целебные добавки, вовсе не повторяют всемирно известных производителей ма­сел?»

Вот тут-то стоит задуматься: действительно, поче­му? Но вопрос оказался с подвохом! Владимир Дьяконов знает, что присваивать чужой брэнд нехорошо, это пре­следуется законом. Значит, надо понимать вопрос так: почему всемирно известные производители масел не выпускают целебные добавки? На такой вопрос есть прямой ответ. Производителям масел это не надо. Огра­ничивать себя, свой бизнес добавками, которые продля­ют ресурс масел, им невыгодно. Вот и балансируют они на грани конкуренции друг с другом — а у нас чуть по­лучше, чем у соседа. А то, что водители уже давно заме­тили, что применение практически всех масел ведет к капиталке и их это не устраивает, производителя не ин­тересует. Поэтому другие фирмы, с другими названиями и занимаются проблемой продления ресурса двигателя,' в том числе и продления ресурса масла производителей. Потому что есть спрос! Так как качество масел извест­ных производителей многих водителей уже давно не устраивает.

«Создать хорошее автомобильное масло сегодня может только очень серьезный производитель, кото­рый в состоянии потратить миллионы долларов на исследования и испытания продукта. Во всем мире та­ких предприятий всего несколько десятков, и они ши­роко известны. Именно в лабораториях и цехах этих производителей сделаны лучшие образцы современных масел, в состав которых внесены все необходимые при­садки и добавки», — пишет Владимир Дьяконов. Очень спорное утверждение. Можно подумать, что мотор на этих «лучших образцах современных масел» превраща­ется в вечный двигатель. Его все равно рано или поздно приходится капитально ремонтировать. Да и откуда ав­тору известно, на что тратит миллионы долларов такой производитель? Скорее он думает о том, как можно больше продать то, что само течет из-под земли, а не тормозить этот поток. Иначе станет вопрос с утилиза­цией, а это тоже деньги. А вот производитель добавок та­ким обязательством с экологией не связан. Нет у него перегонной колонки, он свободен в своих действиях. Действительно тратит большие деньги на исследования, чтобы довести «до ума» масла известных фирм, и это ему удается, Но тут возникает конкуренция. Оборот производителей масел падает, они тратят деньги на «разобла­чительные» статьи, приводя в пример неудачников и аферистов. А между тем добавки Roil известной фирмы Neways, не производящей само масло, успешно прояви­ли себя на рынке, продлевая в несколько раз ресурс дви­гателей и применяемых в них моторных масса.

Какое автомобильное масло можно назвать хоро­шим? Опрашиваю водителей и с удивлением выясняю, что плохого моторного масла на рынке просто нет! Один называет надежной одну марку, другой — другую.

Кому, кроме производителей, выгодно поддерживать миф о хорошем масле? В том числе и тем, кто зарабаты­вает на ремонте. Как можно не доверять «доктору» и его авторитетному мнению? Только мнение «авторитетно» на 20 000 пробега, или один месяц — это гарантия, ко­торую дает сервис, выполнивший ремонт. А дальше -снова милости просим к нам!

Еще один вопрос волнует многих: почему в Европе не льют добавку сразу в масло? Ведь там ведется такая борьба за экологию! Я так понимаю: заинтересованные компании провели через парламент закон о чистоте воздуха и о вреде автомобильных выхлопов, как у нас за­кон об ОСАЕО, и теперь делают деньги на катализаторах. Если бы европейские «миллионники» были чистые, не было бы и катализаторов, которые очень дороги. Владе­лец автомобиля добровольно его менять не будет, по­этому прибыль от катализаторов очевидна. А мотор, он и есть мотор, — все равно поглощает кислород и выбра­сывает коктейль отравы, несмотря на то что бензин в Ев­ропе более качественный, чем у нас в России. Добавки Roil обеспечивают полное сгорание топлива в камере сгорания, а не в выхлопной трубе, тем самым увеличивая КПД двигателя и уменьшая расход бензина. Стоят добав­ки в десятки раз дешевле катализаторов и с успехом справляются с нашим бензином. Для катализатора же наш бензин просто яд.

Да, производители моторных масел не применяют в своем продукте Roil Gold. Эту добавку используют води­тели самостоятельно, в том числе и в Европе.

Что выбрать: присадку или добавку и какая между ни­ми разница?

«Присадки — это вещества, которые при смешивании с маслами изменяют их свойства. Добав­ки—вещества, которые при смешивании с маслами не изменяют их свойств, но добавляют новые»

Если двигатель еще не умер, то пет смысла применять присадки и изменять свойства масел в худшую сторону. Можно не рисковать, применив добавку Roil Gold, полу­чить новые свойства все того же хорошего масла.

Известно, что масла в неработающем двигателе име­ют свойство стекать в картер двигателя. Как правило, пуск мотора происходит «на сухую», пока насос не под­нимет масло вверх, под клапанную крышку. А если дви­гатель упорно не хочет запускаться? А если это происхо­дит зимой? Вот тут и происходит ускоренный износ тру­щихся пар. 70% ресурса двигателя — это холодные запуски, остальные 30% — собственно эксплуатация. До­бавка Roil Gold создает в процессе работы мотора скользящую пленку на трущихся деталях и удерживает масло на их поверхностях.

Это только одно из полезных свойств добавки Roil Gold. Присутствуя в хорошем масле, добавка Roil Gold снижает износ двигателя в 8 раз, увеличивает срок его эксплуатации в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт, увеличивает компрессию и мощность мотора за счет снижения потерь на трение, снижает вследствие это­го расход топлива, предотвращает заклинивание двигате­ля и его износ в критических ситуациях, уменьшает шум-ность работы и к тому же увеличивает срок службы само­го масла в 2-3 раза за счет снижения окислительных про­цессов. Не говорит ли все это о том, что в моторном мас­ле есть не все, что необходимо нашему автомобилю?

Добавки Roil не имеют противопоказаний, они без­вредны для двигателя и в этом смысле у них нет конку­рентов. Основной недостаток присадок в том, что они, в частности, дают лаковые отложения, после них трудно отмыть двигатель. Нагары и закоксовывание поршневых колец тоже можно предъявить как обвинение даже хо­рошим маслам. Именно поэтому стоит делать смену масла через 5-8 тысяч километров пробега. Или приме­нять добавку Roil Gold, которая уже через 2 тысячи ки­лометров пробега отмывает двигатель и устраняет дефекты на трущихся поверхностях.

Хотите сэкономить деньги? Решайте сами, добавки Roil помогут вам.

Новая серия автомобильных добавок Roil Platinum уже в продаже

Roil Platinum™ Metal Conditioner - Кондиционер металла.Универсальная добавка в масло
Категория: Мои статьи | Добавил: terlidermlm (25.01.2013) | Автор: Руслан E W
Просмотров: 901 | Рейтинг: 0.0/0

новости

Наш опрос

новый год


Всего ответов: 35

 
Главная |О сайте | Контакты | Правила сайта | Карта сайта | Карта форума | Хостинг от uCoz|